• Рейтинг приемных пунктов
  • Удобный поиск компаний
  • Подробное описание

Пункты приема резины в Калининграде

Информация

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

Утилизация шин в Калининграде имеет огромное экологическое и экономическое значение для горожан. Это возможность не только получить финансовую выгоду от сделки, но и сохранить природу, позаботиться о здоровье будущих поколений. Сдать покрышки в пункты приема резины в Калининграде можно в любом состоянии изношенности, ограничений здесь нет. Выбрасывать изжившие свой век шины на свалки не стоит, т.к. огромное количество выделяемых из резины токсичных веществ несет глобальную угрозу для всех живых организмов и окружающей среды. Такой вид отходов является одним из самых опасных, поэтому требует особого подхода к уничтожению.

Экологическая обстановка в Калининграде

Попадая на территорию свалок, покрышки становятся отличным «домом» для насекомых и грызунов, которые являются разносчиками опасных инфекций и микроорганизмов.

Утилизация покрышек в Калининграде методом сжигания на открытой территории не спасает ситуацию. Уничтожать резину таким методом можно лишь в специальных условиях на заводах по вторичной переработке. Причина, почему этого нельзя делать на открытой местности, кроется в окиси углерода, которая может повлечь за собой серьезное отравление. Если человек будет находиться вблизи от очага горения шин, тем хуже для его здоровья. В таких отходах содержатся канцерогены, которые вызывают заболевания легких и дыхательных путей. При сжигании в атмосферу поступают следующие химические соединения:

  • пирен;
  • фенантрен;
  • антрацен;
  • нафталин;
  • 2-метилнафталин;
  • бифенил;
  • бензапирен;
  • дибензоантрацен.

Это еще не весь список выделяющихся в атмосферу веществ, которые влекут за собой массу проблем. В связи с этим нужна правильная переработка покрышек в Калининграде.

Экологический эффект от вторичной переработки покрышек

Для экономики и экологии выгода от переработки б/у резины существенная. Горючий газ, выделяющийся в процессе термической переработки шин, часто применяют как источник тепла в помещениях, помимо этого, с его помощью можно вырабатывать электричество.

При методе пиролиза жидкие продукты используют при изготовлении пластика, а мелкие частицы резины – замечательное сырье для производства асфальтового битума.

Фирмы, организовывающие прием б/у резины, старых покрышек в Калининграде, обеспечивают транспортировку собранного сырья на заводы по переработке. Такие предприятия позволяют избежать загрязнения экосистемы.

Разложение шин занимает 100 лет. За все это время при контакте с дождевыми осадками из покрышек вымываются токсичные соединения, которые проникают в почву и воздух.

Чтобы этого избежать, необходимо серьезно подходить к проблеме утилизации шин. Благодаря вторичной переработке можно получить максимальную прибыль и при минимальных энергозатратах дать жизнь новым изделиям.

Переработка и повторное применение шин в Калининграде

Основным способом переработки шин является измельчение:

  • механическое;
  • химическое;
  • пиролизное.

При механическом способе измельчения покрышки проходят следующую обработку:

  • изделия промывают и удаляют бортовые кольца;
  • режут на крупные части;
  • очищают от металлокорда с помощью магнитной сепарации;
  • нагревают куски при высокой температуре либо охлаждают криогенным методом;
  • при помощи резки, взрыва, истирания, удара или сжатия резину измельчают;
  • получившуюся массу перетирают, чтобы вышла крошка необходимого размера.

При помощи роторного диспергатора шину измельчают на мелкие кусочки, потом сдавливают в гильзе, затем материал поступает в отверстие с 1 мм диаметром. В конечном итоге получают такой продукт, как мелкая резиновая крошка с высокоразвитой поверхностью. Ее применяют для производства сорбентов, новых шин и т.д.

Переработка методом озонного ножа позволяет воздействовать на изношенную резину разрушительными механическими действиями. В специальной камере происходит тщательное измельчение, в результате которого из старой шины можно получить чистую резиновую крошку и металл. При таком варианте не нужно привлекать в помощь сепарацию, ведь металл и резина, благодаря озону, автоматически разделяются.

При бародеструкционном способе шина поддается разрезанию и измельчению, далее ее помещают в камеру с высоким давлением и температурой, чтобы образовалась жидкая резина. В итоге получается резиновая крошка с размером 0,8 мм.

При пиролизном способе переработки происходит термическое разложение в специальной камере, в которой нет подачи воздуха. Метод преимущественно выбирают с целью получения энергии. В процессе сжигания в печах выделяются газ и мазут, который в дальнейшем используют в цементной промышленности и для получения тепла.

Позаботьтесь о природе – не стоит попросту выбрасывать б/у шины в мусор. Подумайте, куда сдать старую резину и покрышки в Калининграде. Может, совсем недалеко от вашего дома находится подходящий пункт приема. Подобное сотрудничество позволит вам получить небольшое финансовое вознаграждение, а также вы внесете свою лепту в сохранение природы.

Средние цены на прием и утилизацию резины в Калининграде

Наименование Стоимость
Шины рваные грузовые 240 руб./1 шт.
Шины крупногабаритные с любым кордом 2 100 руб./1 т
Шины легковые с дисками 200 руб./1 шт.
Шины легковые шипованные 140 руб./1 шт.

Наверх