Пункты приема резины в Калининграде
Информация
Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.
Утилизация шин в Калининграде имеет огромное экологическое и экономическое значение для горожан. Это возможность не только получить финансовую выгоду от сделки, но и сохранить природу, позаботиться о здоровье будущих поколений. Сдать покрышки в пункты приема резины в Калининграде можно в любом состоянии изношенности, ограничений здесь нет. Выбрасывать изжившие свой век шины на свалки не стоит, т.к. огромное количество выделяемых из резины токсичных веществ несет глобальную угрозу для всех живых организмов и окружающей среды. Такой вид отходов является одним из самых опасных, поэтому требует особого подхода к уничтожению.
Экологическая обстановка в Калининграде
Попадая на территорию свалок, покрышки становятся отличным «домом» для насекомых и грызунов, которые являются разносчиками опасных инфекций и микроорганизмов.
Утилизация покрышек в Калининграде методом сжигания на открытой территории не спасает ситуацию. Уничтожать резину таким методом можно лишь в специальных условиях на заводах по вторичной переработке. Причина, почему этого нельзя делать на открытой местности, кроется в окиси углерода, которая может повлечь за собой серьезное отравление. Если человек будет находиться вблизи от очага горения шин, тем хуже для его здоровья. В таких отходах содержатся канцерогены, которые вызывают заболевания легких и дыхательных путей. При сжигании в атмосферу поступают следующие химические соединения:
- пирен;
- фенантрен;
- антрацен;
- нафталин;
- 2-метилнафталин;
- бифенил;
- бензапирен;
- дибензоантрацен.
Это еще не весь список выделяющихся в атмосферу веществ, которые влекут за собой массу проблем. В связи с этим нужна правильная переработка покрышек в Калининграде.
Экологический эффект от вторичной переработки покрышек
Для экономики и экологии выгода от переработки б/у резины существенная. Горючий газ, выделяющийся в процессе термической переработки шин, часто применяют как источник тепла в помещениях, помимо этого, с его помощью можно вырабатывать электричество.
При методе пиролиза жидкие продукты используют при изготовлении пластика, а мелкие частицы резины – замечательное сырье для производства асфальтового битума.
Фирмы, организовывающие прием б/у резины, старых покрышек в Калининграде, обеспечивают транспортировку собранного сырья на заводы по переработке. Такие предприятия позволяют избежать загрязнения экосистемы.
Разложение шин занимает 100 лет. За все это время при контакте с дождевыми осадками из покрышек вымываются токсичные соединения, которые проникают в почву и воздух.
Чтобы этого избежать, необходимо серьезно подходить к проблеме утилизации шин. Благодаря вторичной переработке можно получить максимальную прибыль и при минимальных энергозатратах дать жизнь новым изделиям.
Переработка и повторное применение шин в Калининграде
Основным способом переработки шин является измельчение:
- механическое;
- химическое;
- пиролизное.
При механическом способе измельчения покрышки проходят следующую обработку:
- изделия промывают и удаляют бортовые кольца;
- режут на крупные части;
- очищают от металлокорда с помощью магнитной сепарации;
- нагревают куски при высокой температуре либо охлаждают криогенным методом;
- при помощи резки, взрыва, истирания, удара или сжатия резину измельчают;
- получившуюся массу перетирают, чтобы вышла крошка необходимого размера.
При помощи роторного диспергатора шину измельчают на мелкие кусочки, потом сдавливают в гильзе, затем материал поступает в отверстие с 1 мм диаметром. В конечном итоге получают такой продукт, как мелкая резиновая крошка с высокоразвитой поверхностью. Ее применяют для производства сорбентов, новых шин и т.д.
Переработка методом озонного ножа позволяет воздействовать на изношенную резину разрушительными механическими действиями. В специальной камере происходит тщательное измельчение, в результате которого из старой шины можно получить чистую резиновую крошку и металл. При таком варианте не нужно привлекать в помощь сепарацию, ведь металл и резина, благодаря озону, автоматически разделяются.
При бародеструкционном способе шина поддается разрезанию и измельчению, далее ее помещают в камеру с высоким давлением и температурой, чтобы образовалась жидкая резина. В итоге получается резиновая крошка с размером 0,8 мм.
При пиролизном способе переработки происходит термическое разложение в специальной камере, в которой нет подачи воздуха. Метод преимущественно выбирают с целью получения энергии. В процессе сжигания в печах выделяются газ и мазут, который в дальнейшем используют в цементной промышленности и для получения тепла.
Позаботьтесь о природе – не стоит попросту выбрасывать б/у шины в мусор. Подумайте, куда сдать старую резину и покрышки в Калининграде. Может, совсем недалеко от вашего дома находится подходящий пункт приема. Подобное сотрудничество позволит вам получить небольшое финансовое вознаграждение, а также вы внесете свою лепту в сохранение природы.
Средние цены на прием и утилизацию резины в Калининграде
Наименование | Стоимость |
Шины рваные грузовые | 240 руб./1 шт. |
Шины крупногабаритные с любым кордом | 2 100 руб./1 т |
Шины легковые с дисками | 200 руб./1 шт. |
Шины легковые шипованные | 140 руб./1 шт. |
-
Резина
-
Батарейки
-
Аккумуляторы
-
Пластик
-
Вывоз ЖБО