• Рейтинг приемных пунктов
  • Удобный поиск компаний
  • Подробное описание

Пункты приема резины в Ульяновске

Информация

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

Ежегодно на свалках скапливается огромное количество использованных автомобильных покрышек. Люди, которые их туда выбрасывают, не задумываются, что резина долгое время не разлагается. Подобное свойство сырья способствует размножению насекомых, которые являются разносчиками инфекций и болезней. Помимо этого, резиновые отходы выделяют в атмосферу опасные токсичные вещества, представляющие угрозу для жизнедеятельности человека и природы. Утилизация шин в Ульяновске – возможность предотвратить наносимый вред и сэкономить природные ресурсы.

Экологическая обстановка в Ульяновске

Покрышки обладают высокой пожаростойкостью, при горении выделяется огромное количество веществ, которые загрязняют воду и грунт:

  • бифенил;
  • пирен;
  • антрацен;
  • флуорантен.

Вторичная переработка покрышек в Ульяновске исключает подобные процессы, кроме того, она важна с экономической стороны, ведь это ценное вторичное сырье, которое содержит:

  • резину;
  • технический углерод;
  • высококачественный металл.

Утилизация покрышек в Ульяновске позволяет решить экологические проблемы и повышает рентабельность перерабатывающих производств. А освободившиеся территории свалок можно будет использовать по назначению.

Переработка и повторное использование резины в Ульяновске

После того как вы сдали в пункт приема б/у резину и старые покрышки в Ульяновске, материал отправляется на завод, где поддается измельчению физическим, химическим или пиролизным способом.

Физический метод максимально сохраняет первоначальную структуру каучука и иных полимеров, которые содержатся в отходах. Физическое измельчение делится на две разновидности:

  • по температуре: при положительных или отрицательных значениях;
  • по механическому воздействию: истиранием, резанием, ударом, сжатием со сдвигом.

На начальной стадии переработки покрышку отделяют от бортового кольца, далее ее поддают грубому дроблению на фракции, отслаивают корд и тщательно измельчают.

Главной особенностью данной технологии является механическое измельчение до малых кусков с последующим отделением металла и текстильного корда. При высоких скоростях ударов получают резиновую крошку размерами до 0,2 мм. Ее используют при ремонте и строительстве дорожного полотна.

Химический метод переработки позволяет получить энергию. При сгорании покрышки генерируются токсичные соединения, помимо этого образуются окислы:

  • серы;
  • азота;
  • сажи, которые обладают высокой сорбционной способностью, поглощают вредные вещества и становятся токсичными;
  • углерода, которые служат инициаторами кислотных дождей.

Некоторые утверждают, что вещества, выделяемые при сжигании резины в печах, не загрязняют атмосферу и вполне безопасны. Однако не стоит забывать о том, что в процессе образовываются еще и вредные газы. Данный метод энергетически не перспективен, т.к. требует привлечения большого количества энергии.

Утилизация покрышек с помощью озона приводит к максимально быстрому окислению. Полностью разрушаются межмолекулярные и внутримолекулярные связи. Особенному разрушению поддаются напряженные связи. Если на поверхности резины присутствуют небольшие трещины, необходимо первоначально атаковать озоном те молекулы, которые располагаются вверху. Такие действия приводят к разложению трещин и полному распаду резины на куски. Быстрота реакции напрямую зависит от напряженности материала, поэтому напрягаемые куски намного быстрее будут распадаться.

Пиролизный метод переработки шин выполняют в вакууме без кислорода, в присутствии катализаторов, в атмосфере водорода, в реакторах непрерывного и периодического действия, в кипящем слое различных температур.

При помощи термообработки целых или измельченных покрышек при температуре действия 500-900 градусов получают самый высокий выход масел и газа. Количество образовавшихся продуктов определяют исключительно по температуре, но никак не по размерам кусков покрышек. Из 1 т резиновых изделий получают:

  • 450-600 л пиролизного масла;
  • 250-400 кг пиролизной сажи;
  • 55 кг металла;
  • 10,2 м2 пиролизного газа.

Несмотря на весь вышеприведенный обзор и прочие способы утилизации, проблема вторичной переработки покрышек все же остается. Ведь большинство горожан по-прежнему выбрасывают ненужные шины на свалку, не представляя, какой вред наносят тем самым природе и здоровью далеко не одного поколения людей.

Куда лучше сдавать резину

После того как вы узнали, куда сдать старую резину и покрышки в Ульяновске, следует позвонить в ближайшие организации для уточнения у них стоимости принимаемого сырья и графика работы.

Средние цены на прием и утилизацию шин в Ульяновске

Наименование Стоимость
Шины рваные грузовые 240 руб./шт.
Шины крупногабаритные с любым кордом 2 150 руб./т
Шины легковые с дисками 240 руб./шт.
Шины легковые шипованные 150 руб./шт.

Наверх