• Рейтинг приемных пунктов
  • Удобный поиск компаний
  • Подробное описание

Пункты приема резины в Смоленске

Информация

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

  1. Экар, мкр. Южный; тел. +7 (905) 696-66-33,
  2. Гагаринский шинный завод Эдеско, Смоленская обл., Гагаринский район, 180 км АД М1; тел. 8 (910) 112-66-48,

Ежегодно на свалках Смоленска скапливается огромное количество изношенных покрышек. Резина не разлагается биологическим путем, ее распад происходит примерно за 100 лет. В течение всего этого времени она отравляет собой воздух, грунт, подземные воды и представляет серьезную опасность для природы и здоровья людей. Решить проблему поможет утилизация шин в Смоленске.

Экологическая обстановка в Смоленске

Проходя через некоторые дворы, можно увидеть, как жильцы домов украсили свои территории вышедшими из эксплуатации покрышками. Из них делают клумбы, детские горки, вырезают фигуры и т.д. Но такие украшения небезопасны и несут экологический вред.

Покрышку изготовляют из синтетического каучука, который состоит из нефти, третья часть шины – технический углерод, смолы, масла и иные элементы. Изношенную автомобильную резину считают химическими отходами, которые относятся к 4 степени опасности. Самые вредные канцерогены, которые из нее выделяется в процессе разложения, это:

  • пирен;
  • нафталин;
  • бензопирен.

Если резина загорелась, погасить ее очень сложно. А тем временем в атмосферу поступает огромное количество токсичных веществ, которые могут вызвать ряд заболеваний:

  • астму;
  • онкологические новообразования;
  • проблемы с легкими, пр.

Утилизация покрышек в Смоленске остро необходима, ведь иначе пострадают многие последующие поколения людей. Переработка резины несет в себе экологическую и экономическую пользу, дарит жизнь новым изделиям из резины.

Переработка и повторное использование резины в Смоленске

Современные технологии стремительно развиваются, и переработка покрышек в Смоленске – не исключение. Методы утилизации направлены на максимальное сохранение входящих в структурный состав резины полимеров, каучука и металла. Классифицируют следующие способы утилизации шин:

  • механический;
  • химический;
  • пиролизный.

Механический состоит из таких этапов:

  • удаление из покрышки бортовых колец;
  • дробление шины на крупные куски;
  • отделение металлического корда;
  • измельчение резины на нужные фракции.
Читайте также:  Смоленск

При помощи ударов для измельчения увеличивают хрупкость резины. Для этого применяют оборудование с высокой скоростью ударов. В результате получают мелкую каучуковую крошку с диаметром кусков от 0,2 мм. Используют ее в строительстве дорог, добавляют в состав битумных материалов. Недостатком такого метода считают высокое потребление энергии. Рентабельность предприятия снижается, повышается скорость износа техники.

Бародеструкционная переработка выполняется под высоким давлением, благодаря чему материал вытекает из камеры через специальные отверстия. Текстильный корд и каучук в процессе отделяются от бортовых колец и металлокорда, далее происходит крупное измельчение резиновой крошки. Во время сепарации проходит обработка тканево-резиновой крошки, а также ее измельчение до нужных размеров. Выходящий из камеры металлический корд имеет вид спрессованного брикета. Сложность такого способа заключается в необходимости применения дорогостоящего оборудования, которое оснащается режущими элементами с высокой износостойкостью, и многокомпонентных способов очистки металла и текстиля.

Криогенная переработка изношенных покрышек выполняется за счет дробления материала при температуре от -90 до -60 градусов. В таких условиях резина становится очень хрупкой. Данный способ переработки существенно снижает энергозатраты при дроблении резины, а также улучшает качество сепарации текстиля, металла и увеличивает чистоту самой резины на выходе. Все действия выполняют при помощи жидкого азота. Существенной проблемой становятся транспортировка, хранение этого сырья и его высокая стоимость. Криогенная переработка при температуре от -120 до -80 градусов считается более эффективной. Себестоимость генерации холода в несколько раз уменьшается, а энергозатраты снижаются на треть. Такой вариант позволяет выполнить сепарацию компонентов резины наиболее эффективно, а также получить на выходе резиновую крошку высшего качества. Применение жидкого азота и использование дорогой техники повышают себестоимость конечного изделия – резиновой крошки.

Читайте также:  Смоленск

При озоновой переработке происходит контакт резины с окислителями, которые сопровождают деструкцию молекулярных связей. Более всего такой процесс развивается в местах напряженных связей, и если в резине есть микротрещины, тогда распад произойдет намного быстрее. В отличие от криогенной обработки, такой метод сопровождается продуктами окисления, за счет чего считается химически «грязным». Зато он характеризуется минимальными энергозатратами.

Пиролизный метод утилизации шин позволяет получить из 1 тонны покрышек:

  • 500 л пиролизного масла;
  • 250 кг сажи;
  • 10 кубов газа.

Пиролизный способ не требует применения кислорода, что не позволяет резине гореть. Такие сложные процессы дают возможность быстро выполнить распад основных компонентов резины. Фракции сразу забирают из котлована-автоклава и поддают конденсированию, получая при этом пиролизный газ и топливо.

Все вышеуказанные способы утилизации намного экономичнее при вторичной переработке, ведь дают возможность производить изделия в разы дешевле по себестоимости, чем их первоначальное изготовление. Поэтому сдавайте в пункты приема старые покрышки и б/у резину в Смоленске, так вы не только заработаете деньги, но и внесете свой вклад в сохранение экологии.

Компании, куда можно обратиться

Список компаний, куда сдать старую резину и покрышки в Смоленске, их адреса и номера телефонов вы сможете найти у нас на сайте. Позвонив в выбранную организацию, всегда можно узнать их график работы и точную стоимость определенного вида покрышки.

Средние цены на прием и утилизацию шин в Смоленске

Наименование Стоимость
Шины рваные грузовые 250 руб./шт.
Шины крупногабаритные с любым кордом 2 150 руб./т
Шины легковые с дисками 250 руб./шт.
Шины легковые шипованные 150 руб./шт.

Наверх