• Рейтинг приемных пунктов
  • Удобный поиск компаний
  • Подробное описание

Пункты приема резины в Туле

Информация

Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.

  1. ИП "Сарычева Н.А.", Богородицкий р-он, с. Новопокровское, ул. Дорожная, 1; тел. +8(906)629-86-70, email. nadsarycheva08@rambler.ru, tokareva_natalia@list,
  2. ЭкоТехпром-Юг, г. Тула, пр-кт. Красноармейский, 7; тел. +7(4872)74-03-48, email. info@musor1.ru,
  3. Шиномонтаж, г. Тула, ул. Оборонная, 12; тел. +8(920)774-52-22,
  4. Пункт приема, г. Тула, ул. Скуратовская, 118; тел. 7(4872)70-04-64, 8(906)628-64-70, email. ppp7181@mail.ru,

Ежедневно в Туле десятки водителей меняют изношенные покрышки своего авто на новые. Старые шины подолгу валяются в гараже или же сразу отправляются на свалку. Точно такая же участь у сальников, прокладок и иных резиновых отходов. Помимо того что подобные изделия массово скапливаются и загромождают пространство, так еще и загрязняют экологию. Бороться с проблемой можно, и решение лишь одно – утилизация шин в Туле. Пункты приема собирают б/у резину и отправляют ее на вторичную переработку, где изношенные изделия получают новую жизнь. Относя использованные шины в специальные пункты приема, люди могут и побеспокоиться о природе, и получить для себя небольшой доход.

Экологическая обстановка в Туле

Вышедшие из строя покрышки могут правильно утилизироваться лишь на специализированных предприятиях, ведь данные отходы относят к 4 классу опасности. Изношенные шины нельзя сжигать, отправлять на свалку, складировать в гараже или закапывать в грунт. Важными составляющими элементами утилизации шин в Туле являются:

  1. Экологичность и безопасность для человеческого здоровья. Природа не должна впитывать в себя вредоносные вещества, которые содержат недопустимые концентраты. Технология переработки шин решает проблему с загрязнением.
  2. Значительная экономия природных ресурсов. Утилизация шин позволяет со вторичного сырья получить новое изделие.

Правильная утилизация автомобильных шин в Туле – важнейший процесс, от результатов которого зависят состояние экологии и жизнь не одного поколения.

Процесс переработки

Существуют совершенно разные процессы переработки покрышек:

  1. Электрическое измельчение. Применяют режущие инструменты с дальнейшей переработкой материала в резиновые крошки, а далее – в новые изделия и регенерат.
  2. Переработка термодеструкцией или пиролизом. В процессе работы получают жидкие изделия, которые схожи с нефтепродуктами. Они пригодны для изготовления мастик, горючих и смазочных материалов.

Из недостатков электрического измельчения:

  • низкий процент работы технической линии (не более 50%), что означает простои, которые связаны с тратой времени на замену режущего аппарата или ремонт оборудования;
  • увеличиваются простои в линии измельчения металлокордных шин;
  • изнашиваются режущие аппараты;
  • невысокий ресурс рабочего действия оборудования;
  • минимальная производительность;
  • высокие затраты электрического снабжения.

Вследствие всего вышеперечисленного себестоимость резиновой крошки увеличивается.

Механический способ измельчения покрышек с применением режущих инструментов повышает электрические затраты (от 500-900 кВтч на одну тонну шин).

Переработка покрышек с изменением химической структуры не позволит сохранить каучуковую составляющую резины. Готовые продукты разложения каучука и технического углерода наделены меньшей ценностью, нежели полученные после переработки шин с сохранением каучука.

Помимо вышеуказанных способов переработки шин имеются такие, которые не нашли широкого применения:

  • Измельчение при помощи «озонного ножа». Изношенную покрышку помещают в специальную камеру, которая подвергает материал действию озона. Затем применяют механический инструмент для измельчения. Получаемый в результате продукт не сохраняет своих первоначальных свойств резины, что не дает ему широкого применения. Помимо этого, данный способ не является экологически чистым, т.к. связан с применением высоких концентраций озона.
  • Бародеструкционный способ. Покрышки режут на крупные фракции, затем их сдавливают в матрице пуансоном. Далее отделяют резину от металлического корда. Получаемый продукт не сохраняет исходных свойств резины.
  • Измельчение с использованием роторного диспергатора путем сдавливания в гильзе. При помощи шнека через зазор в 1,0-1,5 мм получают резиновую крошку, которая имеет высокую степень развития поверхности фракций. Этот способ требует больших энергозатрат.

Часто применяемый метод переработки покрышек – пиролизный. Его используют для получения топлива путем нагрева до 400 градусов без доступа к кислороду. Из-за этого действия фракции моментально выпариваются. Далее их вытягивают из котла-автоклава и поддают конденсату. В конечном счете получают пиролизный газ, который направляется в топку реактора, где поддается сжиганию. Плюсами такого процесса считают:

  1. Активацию углеродсодержащего остатка, убирается запах и достигаются высокие технические характеристики получаемого углерода.
  2. Минимальный расход электроэнергии.
  3. Нормы выбросов полностью соответствуют требованиям охраны природы и не загрязняют экологическую среду.

От чего зависит стоимость резины

На цену приема шины влияют такие показатели:

  • год выпуска;
  • равномерность изношенности;
  • компания-производитель;
  • размерность.

Средние цены на прием и утилизацию резины в Туле

Наименование Стоимость
Шины рваные грузовые 245 руб./шт.
Шины крупногабаритные с любым кордом 2 150 руб./ 1 тн.
Шины легковые с дисками 240 руб./ 1 шт.
Шины легковые шипованные 154 руб./ 1 шт.

Наверх