Пункты приема резины в Туле
Информация
Реклама! Если вы хотите добавить компанию или поднять ваше предприятие в ТОП списка, перейдите по ссылке.
- ИП "Сарычева Н.А.", Богородицкий р-он, с. Новопокровское, ул. Дорожная, 1; тел. +8(906)629-86-70, email. nadsarycheva08@rambler.ru, tokareva_natalia@list,
- ЭкоТехпром-Юг, г. Тула, пр-кт. Красноармейский, 7; тел. +7(4872)74-03-48, email. info@musor1.ru,
- Шиномонтаж, г. Тула, ул. Оборонная, 12; тел. +8(920)774-52-22,
- Пункт приема, г. Тула, ул. Скуратовская, 118; тел. 7(4872)70-04-64, 8(906)628-64-70, email. ppp7181@mail.ru,
Ежедневно в Туле десятки водителей меняют изношенные покрышки своего авто на новые. Старые шины подолгу валяются в гараже или же сразу отправляются на свалку. Точно такая же участь у сальников, прокладок и иных резиновых отходов. Помимо того что подобные изделия массово скапливаются и загромождают пространство, так еще и загрязняют экологию. Бороться с проблемой можно, и решение лишь одно – утилизация шин в Туле. Пункты приема собирают б/у резину и отправляют ее на вторичную переработку, где изношенные изделия получают новую жизнь. Относя использованные шины в специальные пункты приема, люди могут и побеспокоиться о природе, и получить для себя небольшой доход.
Экологическая обстановка в Туле
Вышедшие из строя покрышки могут правильно утилизироваться лишь на специализированных предприятиях, ведь данные отходы относят к 4 классу опасности. Изношенные шины нельзя сжигать, отправлять на свалку, складировать в гараже или закапывать в грунт. Важными составляющими элементами утилизации шин в Туле являются:
- Экологичность и безопасность для человеческого здоровья. Природа не должна впитывать в себя вредоносные вещества, которые содержат недопустимые концентраты. Технология переработки шин решает проблему с загрязнением.
- Значительная экономия природных ресурсов. Утилизация шин позволяет со вторичного сырья получить новое изделие.
Правильная утилизация автомобильных шин в Туле – важнейший процесс, от результатов которого зависят состояние экологии и жизнь не одного поколения.
Процесс переработки
Существуют совершенно разные процессы переработки покрышек:
- Электрическое измельчение. Применяют режущие инструменты с дальнейшей переработкой материала в резиновые крошки, а далее – в новые изделия и регенерат.
- Переработка термодеструкцией или пиролизом. В процессе работы получают жидкие изделия, которые схожи с нефтепродуктами. Они пригодны для изготовления мастик, горючих и смазочных материалов.
Из недостатков электрического измельчения:
- низкий процент работы технической линии (не более 50%), что означает простои, которые связаны с тратой времени на замену режущего аппарата или ремонт оборудования;
- увеличиваются простои в линии измельчения металлокордных шин;
- изнашиваются режущие аппараты;
- невысокий ресурс рабочего действия оборудования;
- минимальная производительность;
- высокие затраты электрического снабжения.
Вследствие всего вышеперечисленного себестоимость резиновой крошки увеличивается.
Механический способ измельчения покрышек с применением режущих инструментов повышает электрические затраты (от 500-900 кВтч на одну тонну шин).
Переработка покрышек с изменением химической структуры не позволит сохранить каучуковую составляющую резины. Готовые продукты разложения каучука и технического углерода наделены меньшей ценностью, нежели полученные после переработки шин с сохранением каучука.
Помимо вышеуказанных способов переработки шин имеются такие, которые не нашли широкого применения:
- Измельчение при помощи «озонного ножа». Изношенную покрышку помещают в специальную камеру, которая подвергает материал действию озона. Затем применяют механический инструмент для измельчения. Получаемый в результате продукт не сохраняет своих первоначальных свойств резины, что не дает ему широкого применения. Помимо этого, данный способ не является экологически чистым, т.к. связан с применением высоких концентраций озона.
- Бародеструкционный способ. Покрышки режут на крупные фракции, затем их сдавливают в матрице пуансоном. Далее отделяют резину от металлического корда. Получаемый продукт не сохраняет исходных свойств резины.
- Измельчение с использованием роторного диспергатора путем сдавливания в гильзе. При помощи шнека через зазор в 1,0-1,5 мм получают резиновую крошку, которая имеет высокую степень развития поверхности фракций. Этот способ требует больших энергозатрат.
Часто применяемый метод переработки покрышек – пиролизный. Его используют для получения топлива путем нагрева до 400 градусов без доступа к кислороду. Из-за этого действия фракции моментально выпариваются. Далее их вытягивают из котла-автоклава и поддают конденсату. В конечном счете получают пиролизный газ, который направляется в топку реактора, где поддается сжиганию. Плюсами такого процесса считают:
- Активацию углеродсодержащего остатка, убирается запах и достигаются высокие технические характеристики получаемого углерода.
- Минимальный расход электроэнергии.
- Нормы выбросов полностью соответствуют требованиям охраны природы и не загрязняют экологическую среду.
От чего зависит стоимость резины
На цену приема шины влияют такие показатели:
- год выпуска;
- равномерность изношенности;
- компания-производитель;
- размерность.
Средние цены на прием и утилизацию резины в Туле
Наименование | Стоимость |
Шины рваные грузовые | 245 руб./шт. |
Шины крупногабаритные с любым кордом | 2 150 руб./ 1 тн. |
Шины легковые с дисками | 240 руб./ 1 шт. |
Шины легковые шипованные | 154 руб./ 1 шт. |
-
Резина
-
Батарейки
-
Аккумуляторы
-
Вывоз ЖБО
С увеличением количества автомобилей увеличилось количество использованных шин. Утилизация покрышек в окружающей среде запрещена. Вот и назрел вопрос, что с ними делать или как применить вторично. Переработка старых шин — интересная и новая идея, а открытие пунктов приёма решит проблему многих автомобилистов.
Переработка вторсырья — это одна из важнейших тем в современном мире. В нашей стране в последнее время наметился значительный прогресс в этой области. В частности, что касается утилизации автомобильных шин. И это можно только приветствовать.
Спасибо за каталог! У нас в гаражном кооперативе накопилось прилично бесхозных старых шин, да и у каждого в гараже нашлось ненужная обутка для авто. На собрании собственников решили не выкидывать-сжигать, а сдать. Подыскали в каталоге приемку где берут тот или иной вид шин повыгодней, позвонили договорились о сдаче что бы попусту не гонять полную газельку шин. Сдали на приличную суму которую пустили на благоустройство гаражного массива.